Главная    |    Расписание богослужений    |    Пожертвовать    |    Миссионерство    |    Преподавание ОПК
Социальное служение    |    Работа с молодежью    |    Воскресная школа    |    Илиотропион

Cвятейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл

Cвятейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл

Управляющий Юго-Западным викариатством г. Москвы Фома, архиепископ Одинцовский и Красногорский

Управляющий Юго-Западным викариатством г. Москвы Фома, архиепископ Одинцовский и Красногорский

Благочинный Андреевского благочиния г. Москвы протоиерей Николай Карасев

Благочинный Андреевского благочиния г. Москвы протоиерей Николай Карасев

Акция к 23 февраля Илиотропион
Илиотропион. Издательская деятельность
Музейно-экскурсионный центр «РУССКОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ»
Благое дело в старых черемушках
Издательство Илиотропион
Центр детского творчества
Студия традиционной русской культуры
Огласница Домашняя лесопилка Агенство Недвижимости




Андреевкое благочиние - официальный сайт

Яндекс.Метрика

В Патриаршем центре духовного развития детей и молодежи при Даниловом ставропигиальном монастыре прошел коммуникативный тренинг для подростков «Стратегии общения»

16 окт. 2017

Участниками данного проекта стали подростки 11-18 лет Москвы и Подмосковья, а сама программа проходила в рамках клуба «Пилигримия» 07-08 и 14-15 октября 2017 года.

Рассказывает Тарас Лагутинский, педагог-психолог, один из авторов программы: «Подростковый возраст - это время перемен, когда мнения и авторитет взрослых ставится под сомнение. Время, когда общение со сверстниками становится доминирующим и особенно остро воспринимаются неудачи и поражения. Поэтому перед подростком стоит множество новых задач, от успешного решения которых зависит то, насколько ответственно и осознанно, творчески и самостоятельно войдет он во взрослую жизнь. 

Данная программа коммуникативных тренинговых занятий состояла из четырех встреч, которые призваны помочь подросткам поразмышлять и ответить на следующие вопросы:

- Каким я вижу себя сам? Каким меня видят другие?

- Какую стратегию в общении я выбираю? Как эту стратегию воспринимает мой собеседник и насколько она для него комфортна?

- Какую позицию я занимаю в коллективе и почему? Хотел бы я занимать другую позицию?

- Как я обозначаю и защищаю свои границы? Как воспринимают данную защиту окружающие меня люди?

Об этом и о многом другом подростки поразмышляли и нашли свои собственные ответы, опробовали новые стратегии поведения».

Планируется, что следующая программа для детей и подростков состоится на стандартных осенних каникулах и будет называться «Как жить по правде?».

Фотогалерея