Главная    |    Расписание богослужений    |    Миссионерство    |    преподавание ОПК
Социальное служение    |    Работа с молодежью    |    Воскресная школа    |    Илиотропион

Cвятейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл

Cвятейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл

Управляющий Юго-Западным викариатством г. Москвы Феофилакт, епископ Дмитровский

Управляющий Юго-Западным викариатством г. Москвы Феофилакт, епископ Дмитровский

Благочинный Андреевского благочиния г. Москвы протоиерей Николай Карасев

Благочинный Андреевского благочиния г. Москвы протоиерей Николай Карасев

Илиотропион
Илиотропион. Издательская деятельность
Молодежная православная община «Жар-Птица»
Благое дело в старых черемушках
Радость моя
Паломническая служба Горлица
Издательство Илиотропион
Центр детского творчества
Студия традиционной русской культуры
Огласница Домашняя лесопилка Агенство Недвижимости




Андреевкое благочиние - официальный сайт

Яндекс.Метрика

В Патриаршем центре духовного развития детей и молодежи при Даниловом ставропигиальном монастыре прошел коммуникативный тренинг для подростков «Стратегии общения»

Участниками данного проекта стали подростки 11-18 лет Москвы и Подмосковья, а сама программа проходила в рамках клуба «Пилигримия» 07-08 и 14-15 октября 2017 года.

Рассказывает Тарас Лагутинский, педагог-психолог, один из авторов программы: «Подростковый возраст - это время перемен, когда мнения и авторитет взрослых ставится под сомнение. Время, когда общение со сверстниками становится доминирующим и особенно остро воспринимаются неудачи и поражения. Поэтому перед подростком стоит множество новых задач, от успешного решения которых зависит то, насколько ответственно и осознанно, творчески и самостоятельно войдет он во взрослую жизнь. 

Данная программа коммуникативных тренинговых занятий состояла из четырех встреч, которые призваны помочь подросткам поразмышлять и ответить на следующие вопросы:

- Каким я вижу себя сам? Каким меня видят другие?

- Какую стратегию в общении я выбираю? Как эту стратегию воспринимает мой собеседник и насколько она для него комфортна?

- Какую позицию я занимаю в коллективе и почему? Хотел бы я занимать другую позицию?

- Как я обозначаю и защищаю свои границы? Как воспринимают данную защиту окружающие меня люди?

Об этом и о многом другом подростки поразмышляли и нашли свои собственные ответы, опробовали новые стратегии поведения».

Планируется, что следующая программа для детей и подростков состоится на стандартных осенних каникулах и будет называться «Как жить по правде?».

Фотогалерея